пятница, 23 ноября 2012 г.

Что-то происходит, но я не понимаю, что именно...

В моей жизни переломный период. Семью я восстановила, но начались страшные неприятности на работе. Сейчас идут проверки, мою организацию собираются реконструировать. Каждый боится за своё рабочее место. Оно и понятно, что в такой период, как сейчас, без работы остаться - просто СТРАШНО! Так вот. В сложившейся ситуации все сотрудники превратились в каких-то крыс, которые способны сожрать друг друга. Прошедшая неделя для меня была сущим адом. Состояние было и прединсультным, и прединфарктным, и, казалось, отнимаются почки, развивается паралич... Ну в общем, ГЕЕНА ОГНЕННАЯ. Я была на грани нервного срыва. К концу недели попустило. Что-то в середине успокоилось. Я вот думаю: просветляется ли моя черная полоса или это неадекватная реакция нервной системы (ну что-то сродни тихой истерики)? Очень, конечно, хотелось бы, чтобы это было просветлением черной полосы. Вердикт по организации вынесут на следующей неделе, в среду. Пока ждём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий