четверг, 13 марта 2014 г.

Феникс он завсегда феникс...

Как я уже писала ранее, выбрала себе логин так вот теперь и соответствую ему, даже не хотя этого. Вот уж воистину "Как вы яхту назовете, так она и поплывет". Так что очередной раз пришлось гореть, а потом воскрешать.
Но в этот раз горение было страшно мучительным, вернее не само горение, а возрождение. Мой будун был настолько сильным, что даже как в кандалах держал голову. Потом печень вела себя ужасно, от чего сильно колбасило. Надо было работать и приходилось делать вид, что ничего не происходит. Но лицо было черным, измученным. А накануне ночью я не спала - как всегда сильтный сбой в нервной системе. Да кроме этого еще и лежать невозможно - подбрывает и ходишь не находя себе место.
На следующий день привет мне передали почки. Спину свело, что со мной происходило первый раз. А ночью стало швырять в жар. Но я заснула.
Утром состояние характеризовалось полной потерей энергии. Абсолютной. И это притом, что в день накануне не было принято ани грамма, ани капли. Мафлоки высосали всю. Вот теперь восстанавливаюсь.
Напал страшный жор. Я выела все в доме. Особенно хорошо идет белковая пища, а также молоко в больших количествах. Кроме этого, тянет на томаты - либо пасту, либо помидоры... И все это вперемешку - за помидорами молоко, потом мясо, потом жирненький солененький бульончик, потом снова молоко... И очень были сухие губы, их ничем нельзя привести в нормальное состояние...
Итак, очередной залет... Все болит, как у Колобка (у него ведь только голова, а у меня все тело - сплошная голова). А потом, когда все пройдет (но пройдет рано или поздно) снова начну философствовать о смехе и прочих радостях жизни. А пока плохо. Все злит, нервирует... И депрессия...

Комментариев нет:

Отправить комментарий