суббота, 19 апреля 2014 г.

Обвал в моей жизни

На последней неделе, той, которая страстная, в моей жизни произошел страшный обвал. Ну, во первых, я была в очередных потемках, да так, что на работе обломали рога на полную катушку. Это привело, конечно, к мучительному, но верному возрождению из пепла, как и раньше, но в этот раз всё сопровождалось тяжелейшей депрессией, а главное - шикарными проблемами со здоровьем.
В самом конце недели, когда на работе вроде процветал покой (я уже там как мышь под веником), разрушилась моя семья, с громом и молниями разрушилась.
А в довершение всего этого безобразия я влюбилась страстно и горячо, а в затем еще и потеряла из виду объект своей влюбленности.
Результат - сегодня Великая суббота, а у меня - Великая Депрессия...
Вот сижу в сети и пытаюсь утешить себя какими-то там поучениями великих. Что странно: когда все хорошо, не обращаешь на них никакого внимания, а вот когда херово, ищешь в них отдушину.
Сегодня в одном из гаданий на картах Ошо онлайн получила такой ответ:

Но вот как-то не получается наблюдать разрушение отрешенно. Значит, буду переживать бурно и до конца, чтобы прожить ситуацию. А ведь дана-то она мне была не зря. Где-то читала, что действительно перемены для блага происходят после крайних разрушений. Но пока мне еще сильно больно, так как мало времени прошло. Эх! Классные праздники!

Комментариев нет:

Отправить комментарий