воскресенье, 25 мая 2014 г.

Временный мучитель - так необходимый нам в такой момент УЧИТЕЛЬ!

Вот и в моей жизни это произошло. Думаю, это уже неинтересно, что Феникс сгорел очередной раз, но теперь уже, конечно, возродился.
Во время моего "сгорания" я получила ТАКОЙ УРОК, что непременно благодарна судьбе за него.
Как это было? Будучи в очередном загуле, я докатилась до того, что попала на крючок к своему начальству. На одной лишь сопле я не лишилась работы. Начальство проявило ко мне снисхождение.
Есть много положительных моментов. Во-первых, у меня исчезли страхи изобличения и возможного наказания, так как меня уже наказали и во всем поизобличали. Теперь моя совесть свободна, то есть я рассчиталась сполна и могу прыгать.
Правда, какое-то время меня преследовал депресняк легонький, но я думаю, что это из-за физического здоровья, которое пострадало во время загула. Но сейчас уже все прошло, и я чувствую себя освободившимся человеком.
А еще у меня как-то легко отшиблись вредные привычки - интоксикации. Диво-дивное! Воистину стресс и шок, который мне пришлось пережить - такой необходимый пинок мне для моего же спасения! Было время подумать, хотя я не очень заморачивалась, а просто приняла ситуацию как должное. Вот только через неделю почувствовался отходняк, который проявился в виде дефицита жизненной силы. Но ничего, это наверстается.
СПАСИБО НАШИМ УЧИТЕЛЯМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий