воскресенье, 31 мая 2015 г.

В последний день весны (итоги моего воскресения в светлый праздник Троицы)

Итак, 3 недели я без влияния вредных привычек. Нормализовался сон. Перестало колбасить по внутренним органам. Нервная система успокоилась, хотя иногда вспыхивает неожиданными взрывами. Просто обстановка вокруг меня крепко нервозная, мои близкие и коллеги - какие-то энергетические кровососы.
Финансовые дела поправились. На работе, тьфу-тьфу-тьфу, пока везет. Буду надеяться, что такой бриз продлится как можно дольше.
Недавно прикупила себе браслетик из лазурита с бусиной дзи. Говорят, что это феншуйский оберег. У меня на бусине нанесен рисунок "денежный крючок". Он якобы способствует не только приобретению богатства, но и его сохранению. Посмотрим.
У сына вчера был выпускной. Я не пошла, так как была на работе.
С мужем помирилась. Может, наступит наконец гармонизация отношений.
Сегодня светлый религиозный праздник - Святая Троица. Собираюсь в лес, на шашлыки.
Всем мира и благости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий