пятница, 21 августа 2015 г.

Не могу избавиться от мафлоков...

Десять дней прошло с момента последней записи. Неделю назад мы с мужем помирились. Он был как побитая собака. Мне стало его жаль. Но я глумилась над ним на полную катушку. В какой-то момент мне стало стыдно. Зачем я пытаюсь ломать его? Надо принимать и любить его такого, как он есть.
И вот наши отношения наладились. До вчерашнего дня. На сцену снова вышел алкоголь - и опять все к черту. Это не прекратится никогда. Все равно он будет пить, а значит - трепать мне нервы. Он просто невыносим - повторяет все по 40 - 50 раз, лезет в лицо, чтобы на него обращали внимание, разговор быдломассы... Ну, в общем, все одно и то же...
**********************************************************
Итак, я снова в одиночестве. Зачем я читаю кучу умных книжек? Ведь ничего еще не применяла из прочитанного.
Ошо пишет, что надо праздновать. Даже печаль надо праздновать. Вот и стану праздновать, учиться хотя бы делать это.
Скучно! Скучно...
Ошо интересно пишет о скуке: "Скука просто означает, что ваш образ жизни неправилен. Следовательно, скука может стать большим событием - пониманием того, что "мне скучно, что-то надо сделать, необходима некоторая трансформация". Необходима!!!
Буду праздновать свою печаль\. свою скуку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий