четверг, 24 марта 2016 г.

2 месяца трезвости и ясный взор

Сегодня два месяца моей абсолютной трезвости. Несмотря на то, что в этот период было много праздников, у меня они прошли вообще без алкоголя. Интересно, что ночью иногда снится, что ужасно хочется выпить и я пытаюсь где-то спрятаться, чтобы тяпнуть рюмашку. А так вообще не колбасит и не тянет. Период синдрома отмены миновал еще месяц назад. Заметила, что все стало болеть,что раньше не болело. Но к концу второго месяца попустило. Видимо, из обмена веществ алкоголь выйдет еще нескоро.
Считаю важным достижением отваживание мужа от алкоголя. У него срок - 3 недели. Сейчас в разгаре синдром отмены. Надеюсь на его благоразумие.
Хочется сказать, что тяги к алкоголю не возникает, даже в нервных ситуациях. Не знаю, что перестроилось во мне? Может где-то дошло-таки из прочитанных книг просветленных мастеров.
Возникла, правда, тяга к конфетам и кофе. А еще пока одолевает несусветная лень. Я понимаю, что организм должен чем-то компенсировать поступление определенных веществ, которое было при алкоголизме, а также поражение нервной системы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий