четверг, 12 октября 2017 г.

Пятдесят дней без вредных привычек... и даже не хочется. Магия числа 50.

Вот вчера и пятидесятница моя миновала. Пятдесят дней прошло, как я без интоксикантов живу. Меня интересовало, почему именно святая троица снизошла на 50-й день после воскресения Христа? В чем магия этого числа? Ведь мои мафлоки и лярвы все слабее и слабее... Хотя, я думаю, они затаились и ждут своего часа. То есть они достаточно еще сильны.
Итак, магия числа 50.
************************************
из сайта http://yazik-chisel.org/publ/chislo-50/
Число 50 нам объясняет следующее: кто хочет наполниь своё существование смыслом (а значит и радостью), тот должен подходить к собственной жизни творчески. Именно творчески, а не с позиции безвольного просителя, жалко лепечущего, что от судьбы, мол, не уйдешь.
Бог помогает нам творить, но лишь в том случае если мы сами стремимся к этому уповая на Господа как на Творца, а не как на строгого Судью!
У нас всех какое-то хронически криминальное восприятие мира - "преступление". "наказание", "прав", "неправ", "судья" и т.д. Попытайтесь воспринять окружающую действительность с позиции "творец-творение", и вы увидете, насколько приятно изменится ваша жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий