пятница, 13 апреля 2018 г.

ПОЧЕМУ СОБАКИ БЫЛИ ДЛЯ МЕНЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО ЦВЕТА?


Исходные данные:
у меня собака породы лабрадор, палевого окраса (рис.);
я работаю ветеринарным врачом 22 года и обслуживаю собак и котов.
3683185_lukas (700x524, 110Kb)
Пару дней назад состоялся разговор между собачниками на выгуле собак. Одна собачница говорит: "А почему все хотят собак черного цвета?" С вопросом она обратилась ко мне лично. Я находилась где-то на своей волне и не сильно вникала в разговор. Когда меня окликнули, я сказала, что мечтала о палевом лабрадоре многие годы, и мне неведомы причины таких желаний черных собак, равно как и статистика о желаниях людей. Что касается меня, то я считаю черный цвет мрачным и унылым, хотя многим собакам в таком цвете хорошо.
Собачница не унималась. Она почему-то решила меня достать и все время утверждала, что за столько лет работы я не могла не обращать внимание на то, что большинство собачников предпочитают собак черного цвета. Потом она зачем-то спросила, какие окраски мне были симпатичны до появления моей собаки у меня.
Мой ответ был в духе моего нового увлечения - квантовой физики. Я сказала, что раньше собаки для меня были неопределенного цвета ))). Также были ли это собаки? Или что-то неопределенное? Так как я к ним относилась как к средству производства? )))
Собачница была повержена в шок yahoo.
ЗЫ: частица принимает определенное состояние или значение, когда ее измеряют, то есть при наличии наблюдателя. Пока ее не измеряют или за ней не наблюдают, ее состояние неопределенное, равно как неизвестно, существует ли она (постулат квантовой теории).

Комментариев нет:

Отправить комментарий