вторник, 20 марта 2012 г.

Продолжение практики...

Прошло несколько дней с момента начала моего освоения трансерфинга. К моему стыду следует признаться, что не регулярно я занимаюсь. Не всегда получается. Сейчас много работы (снова какая-то дурацкая отмазка).
Итак, хочу на завтра заняться 5-м пунктом.
День пятый
ЗЕРКАЛО МИРА
Декларация
Ваш мир есть то, что Вы о нём думаете. Мир как зеркало отражает Ваше отношение к нему. Жизнь - это игра, в которой мир постоянно задает своим обитателям одну и ту же загадку: "А ну, угадайте, какой я?" И каждый отвечает в соответствии со своими представлениями: "ты агрессивный", или "ты уютный", или "ты весёлый, мрачный, дружелюбный, враждебный, счастливый, злосчастный...". Но вот что интересно: в этой викторине выигрывают все! Мир соглашается и перед каждым предстает в том обличье, какое было заказано. Что вы думаете о своём мире?
________________________
Надо сказать, что понемногу меняется моё отношение к миру. Я стала меньше раздражаться и пресекать причины моего раздражения. Легче стало спать, появился оптимизм (или его зачатки).  считаю, что это уже неплохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий