пятница, 9 марта 2012 г.

Возвращение в блог

Длительное время не писала в свой блог по причине чрезмерной занятости. Надо сказать, очень устала я от этой занятости, даже не было желания в интернет выходить, а не то что в блог записи делать.
Пишу "утренние страницы" по совету из книги Джулии Камерон "Путь художника". Правда, не всегда регулярно это получается, но всё же я стараюсь. Надобно отметить, что польза определенная в этом есть. Автор книги называет подобную практику своего рода "канализацией мозгов", а также она есть определенной, такой своеобразной формой динамической медитации. Могу сказать, что положительный момент заключается ну хотя бы в том, что, изложив свои думы на бумаге, перестаешь потом ими тревожиться или обеспокаиваться. А это уже немало.
Путь мой к просветелению проходит через жестокие тернии. Опять были срывы на негатив и всякие вредности, но вот снова я в строю и усиленно стараюсь держаться выбранной линии.
Отягощает немного мои порывы наступившая весна. То есть весна - это хорошо, это здорово... Но вот либо весенний авитаминоз, либо бури какие-то магнитные, но постоянно присутствует сонливость, слабость какая-то, а также лень неимоверная. Можно это всё определить одним словом "ломает". И достаточно трудно с этим бороться, чуть ли не на грани героизма (шутка, конечно).
Я верю в то, что весна наступила, и на моем пути к просветлению тоже расцветут цветы, а тернии уйдут (Боже мой, какая я пафосная! Хи-хи-хи).

Комментариев нет:

Отправить комментарий