суббота, 18 февраля 2012 г.

Про "слушать себя"


     Очень распространенные фразы - "надо слушать себя", "мне не нужны учителя(и  т.д.), я слушаю себя","моё тело (организм) знает что ему надо, я прислушиваюсь к нему".
Хочется на всё это сказать чисто по-одесски:
      -Я вас умоляю!...)
     Кого "себя" слушать?
     Те кто действительно слушали Себя (своё высшее,божественное Я) давно уже ушли вперед,перешли в следующий класс.Или в жизни таких людей случаются резкие,просто потрясающие перемены,например излечение от рака.
  Чаше всего мы  слушаем свой эмоционально-неустойчивый ум,свои избалованные,загрязненные,больные тела,своих подселенцев, да кого и что угодно,только не СЕБЯ.Поэтому в нашей жизни ничего особенного не происходит,кроме покупок новой бытовой техники;)..
     Но фраза "я слушаю себя","прислушайся к себе" звучит налево и направо.Какие всё-таки мы пустословы..))
     Может точнее говорить - "надо учиться слушать себя"?..
     Подумайте над этим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий