воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Возвращение из потемок

Известно было, что период с 17.08 до 28.09.12 характеризовался напряженным магнитным полем, а энергетические вибрации были низкими, что обусловливало всякие некомфортные ситуации в обозначенный период.
Итак, период низких вибраций завершен, а я вернулась снова из потемок, чему очень рада.
В продолжение этого периода я старалась всё-таки заниматься познанием своего "Я" и изучала книжку Лиз Бурбо "Пять травм, которые мешают быть самим собой". Очччень рекомендую!
Скачать
Она определяет следующие травмы, а также маски, которыми человек пытается их прикрыть:
отверженый - беглец
покинутый - зависимый
униженный - мазохист
предательство - контролирующий
несправедливость - ригидный
Так вот. Пересказывать краткое содержание книги я не буду. Но согласно представленным моделям поведения, внешнего вида и прочим признакам я определила у себя наличие всех пяти субличностей, причем распределены они в следующем соотношении:
беглец - 3 %
зависимый - 7 %
мазохист - 30 %
контролирующий - 30 %
ригидный - 30 %
Для меня важно было определить в себе эти субличности, эти маски. А сейчас я изучаю способы излечения душевных травм и ликвидации маски.
Анализируя свое отношение к жизни, я пришла к выводу, что самым страшным для меня и самым ядовитым для моей души есть страх завтрашнего дня. Он преследует меня всю мою сознательную жизнь и я не знаю, как от него избавиться. Ищу в литературе разные советы, но все они оказываются лишь общими. Нужен Гуру. Но где его найти? Говорят, что учитель сам находит своего ученика, когда тот готов принимать знания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий