воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Очень мне близко

Прочла в одном из блогов. У меня такие же мысли, но тут они классно изложены.

Я — это частица света, несущаяся сквозь бесконечный поток сознания, обещание счастья, совокупность характерных черт и одна из составляющих моего существа, форма, ограниченно существующая в пространстве и времени, точка восприятия реальности.

- «Поняла своё признание в жизни» — так сказать легко, только от слов ничего не меняется. Меня часто спрашивают, как я нашла себя в этой жизни, а я смеюсь. Я не нашла! Я поняла, что моя жизнь — это бесконечное изменение, это поток, который никогда не прекратится. А значит, нет страха, нет смерти и вообще ничего нет, кроме этого потока.
Такое понимание пришло не однажды, оно развилось постепенно после того, как я решила научиться быть счастливой. Просто как-то раз мне надоело страдать, и я поняла, что пора жить по-другому. Тем, кто ищет такого же понимания, я хочу посоветовать терпения. Вы на своём пути, ничего не бойтесь. Работайте, ищите, расслабляйтесь и дышите поглубже. Всё произойдёт именно так, как должно.

- Лучше всего в жизни у меня получается делать то, что мне нравится: любить, радоваться, смешить людей и помогать им почаще улыбаться. Ещё у меня неплохо выходит задавать им неудобные вопросы, провоцировать их, лишать покоя и активно их будить. Правда, я учусь делать это так, чтобы они задумывались и находили ответы, а не просто беспокоились.

Вопросами заработка на жизнь я предпочитаю не озадачиваться и считаю, что всё, что нам нужно для реализации наших целей, мир даёт нам сам. Главное, понять, что есть цель. А моя цель проста: познание себя. Так уж случается, что это происходит через призму восприятия других людей, которым я помогаю с теми же вопросами, которые ставлю перед собой. Я помогаю им и себе понять, что мы бесконечно счастливы. И никакой другой мечты и у меня нет.

- Я ощущаю свою жизнь очень лёгкой, а если вдруг она становится тяжёлой, я спрашиваю у самой себя: зачем мне это надо? Как правило, оказывается, что незачем, и жизнь снова легчает. Ведь лёгкость, тяжесть, полнота и пустота — любое слово является только лишь категорией нашего ума.
Точно так же любое пребывание здесь для меня — это перфоманс. Шоу начинается с первого толчка в животе у мамы, с первого крика, с первого «я». Иногда оно ощущается как искусственное — тогда, когда идёт вразрез с внутренним чувством «Да, я поступаю правильно». Это верный сигнал к тому, что пора задуматься о том, что происходит.
А наедине с собой меня не бывает. Потому что всегда есть кто-то, кто смотрит на меня и кому есть что показать ;)

Если какие-либо ощущения не к месту, но и незачем их испытывать. Все наши ощущения достаточно легко поддаются контролю: вдох, выдох — и мир гораздо более сбалансирован.
В поисках счастья нужно постоянно практиковаться. Лень — один из главных врагов счастья. Быть счастливым — это большая работа. Хотя в процессе познания этого я пришла к выводу, что быть счастливым, быть каким-либо да и вообще быть — это совсем не обязательно. :)

Выйти из плохого настроения так просто, что я каждый раз веселюсь, случайно в него входя: достаточно вспомнить о смерти. Смерть для меня — очень позитивное качество жизни, оно бодрит и мотивирует. Ведь мы можем умереть в любую секунду! Зачем тогда тратить своё и чужое время на негативные эмоции? Куда денется эта энергия и как она поможет нам и миру? Никуда и никак. А значит и незачем этим заниматься.

- Счастье — это всё. Его можно описывать разными словами и это тоже будет счастье. Тишина, тепло — счастье. Ветер, яркость — счастье. Мокро, дождь — счастье. Слёзы, смерть — счастье. Всё зависит от точки восприятия. Счастье — это реализация желания быть. Почему я счастлива? Потому что я есть.






  

2 комментария:

  1. И мне страдать надоело, поэтому перестала.
    Насчет лени согласна, только как же тяжело с ней бороться. Думаю, тут какой-то другой подход нужен. И смерти уже тоже не боюсь, потому что тоже надоело умирать и рождаться.
    Я для себя решила больше не умирать пока ))

    ОтветитьУдалить