среда, 29 мая 2013 г.

О Фирузе

Я не очень большой поклонник мыльных сериалов, вернее, вообще не поклонник. Но вот "Великолепный век" иногда смотрю. Нравятся актеры, красивые очень, костюмы, декорации. Все очень нравятся, они хороши и колоритны по-своему. Но особенное впечатление на меня произвела Фирузе. Актриса, которая её сыграла, Джансу Дере (впервые о ней, конечно, услышала, так как у нас это, пожалуй, лишь первый турецкий сериал). Играет она, на мой взгляд, великолепно. Такую нельзя было не полюбить. Глазища офигенные, линия профиля, фигура... Да и вообще авторы фильма наделили её кучей положительных, притягательных качеств. Не смотря на то, что по ходу фильма "болеешь" за Хюррем, Фирузу мне до боли жалко. После того, как она ушла из сериала, я не стала его смотреть. Не подумайте, во мне нет ни одной страсти к женщинам. Но мне очень хотелось бы быть похожей на эту героиню. Ну, внешне не получится, а вот по внутренним качествам... И не дурно, что тот старый кобель султан в неё втюхался до слёз. Короче, это всё просто лирика...




А это - Фиря от поклонников Хюррем )))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий