понедельник, 13 мая 2013 г.

"Школа Дурака" и мой первый опыт (в форме эссе)

Вот и пришло время описать мой первый опыт в техниках "Школы Дурака". Где
Итак, моё эссе.
Вчера я работала на клинике. Что поделаешь - дежурство, несмотря на то, что проводы.
Утром муж подвозил меня на работу. Испортился руль и машину пришлось остановить у въезда в двор моей организации. Она ехала лишь прямо, а руль прокручивался вхолостую.
Воскресенье. Проводы. Где искать мастеров? Муж сказал, что машину оттранспортируют в гараж, но забрать с работы машиной он меня уже не сможет.
Смутные ощущения возникли у меня. Проводы... Я на работе ... Машина не едет... Неужели наклюкается?
Отбросила мысли в сторону, приступила к работе.
На улице крепко жарко. Уничтожает меня такая погода.
Общение с хозяевами больных животных, проведение лечения этих животных очень трудно морально. За 12 часов смены я очень устаю.
Звоню вечером мужу, а он лыка не вяжет. Вот, блядь!
Я еще на работе и меня уже начинает колбасить. Я знаю, чем это обычно заканчивается. Я холерик, он агрессивный холерик, а как мы сцепимся, то эффект, как в медицине, - 1 + 1 = 3.
Обычно это скандал, головная боль, давление стремительно идет вверх ... В общем, хорошего мало.
Ярость охватила меня. Я уже прорабатывала эту эмоию, о чем есть отчет в предыдущих постах. Она вспыхнула как Нагайна (кобра). Я сразу же стала призывать своего Хозяина: "Где ты? Где эта "оранжевая ромашка"?". На удивление, она появилась. Ярость прошла.
Но гнусно-тревожное чувство не покидало.
Я шла домой пешком. Спешить уже было некуда. Приятный вечер ... Красивый закат ... Я иду очень медленно, выполняя упражнение "Скорость" от Пауло Коэльо "Дневник Мага". Но вместо того, чтобы зырить по сторонам, думу думаю. Ведь это - проблема, несогласие ... Как работать с ней?  Да ведь книгу читаю. Надо бы применить техники.
Сложно! Колбасит!
Через расколбас начинаю техники. рассмеяться внутренне - трудно. Делаю "Я-кательную" технику. Пытаюсь внутренне себя убедить, что он - это я, что мы - одно. Его фокусы - мои фокусы ... Полегчало.
Далее проблеме решила придать образ, чтобы "обнять ее сердцем", принять. Сначала она была бесформенной, а оптом приняла вид девочки с большими голубыми глазами - Михримах маленькая из турецкого сериала "Великолепный век".
Я мысленно обняла эту девочку, прижала к себе и начала техники "Да-да". Я её прижимала к себе, а потом сказала: "Ну и что? Что это изменит" (это я о своей проблеме). "Идем со мной. Иди ко мне, моя девочка".
Итак, я её приняла. От серцда отлегло. Я шла домой и фоткала закат.
Прийдя домой, я застала тело, что плашмя лежало поперек кровати. Это был мой муж (который "встретил старого друга"). Он был в "небытие". Раньше всё закончилось бы крупным скандалом. Но на душе у меня было дивно спокойно. Я положила ему под голову подушку и укрыла одеялом. Сама же пошла читать книгу в другую комнату...
Просыпаюсь утром... Пахнет вкусно. Выхожу на кухню - печётся шарлотка. Мужа нет. Выхожу на крыльцо - сидит. Села рядом. Он говори: "Послушай, как зяблик поёт". Я и офигела. В кои-то веки он заинтересовался пением птиц (а оно натурально казалось необычным, хотя происходит каждый день). Потом он пошел на кухню, достал из духовки шарлотку и стал накрывать стол на завтрак. Я была в шоке. Обычно он с похмелья такой чумной, что дальше некуда. А тут вдруг ... Я в коме ...
Муж довольный и счастливый ушел на работу. Ничего не обсуждали и ни о чем вчерашнем не говорили.
Потом он позвонил и сказал, что "моя неадекватная реакция" на его пьянство, чего он не ожидал, произвела на него дивное впечатление. Ему вдруг захотелось сделать меня счастливой...
Я до сих пор под впечатлением. Какие все-таки чудесные техники, доступные и необременительные - "Я-кательная", "Да-кательная", "Ну и что-кательная", "Внутренний смех" ... Я очень довольна первыми успехами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий