воскресенье, 25 августа 2013 г.

Я точно, как Феникс

Как не грустно об этом писать, но снова я вернулась с потёмок. Жуть какая. Так отпраздновала день рождения, что гулянка затянулась аж на 9 дней. Кошмар какой! Бедные, бедные мои органы! Бедный мой организм!
Начиталась в интернете про великую кучу разных средств, которые помогают выйти из похмелья. Фигня это всё. Может, где-то чуть-чуть и снимают симптомы, но пока синдром не пройдет, а пройдет он лишь тогда, когда организм очистится от уксусного альдегида, ничего не поможет.
И вот уже неделю я веду здоровый образ жизни. Благо, стала возвращаться жизненная энергия. Лицо стало нормальным. Но эту неделю я страдала от чрезмерного жора. Тянуло на котлеты и молоко. Молока могла за один раз выпить 1,5 литра. Интересно, с чем это связано? Неужели такие страшные потери кальция? Еще до ужаса тянуло на томатный сок и помидоры. Ну, это наверное для восполнения дефицита калия. А также - соленое и острое всё - дефицит натрия и кислотных остатков. Где-то на третий день после выхода из штопора стало хотеться кофе. Обычно я этого напитка не пью, но тут прямо тяга неимоверная. Какие тут восполняются вещества, я не знаю.
Но самое паскудное - это расстройство нервной системы в виде разных страхов и тревожных состояний. Это миновало через 4 суток - пропали страхи, появилась радость бытия, всё стало хорошо получаться.
М-дя! С каждым разом состояние всё ухудшается... Задуматься бы не мешало. А ведь всё друзья... Вела уж здоровый образ жизни, прекрасно было, мафлоки ослабились... Нет, блин, выставон давай за день рождения. Алкаши проклятые! Я решила покинуть своих друзей. Лучше быть одной и заниматься самопознанием, нежели уничтожать и свой организм, и свою репутацию, и всё такое прочее.

Теперь в жизни у меня всё наладится, как раньше, когда не было этого зеленого чудовища (что на картинке).


Комментариев нет:

Отправить комментарий