вторник, 6 августа 2013 г.

Мой страх

Страх... Страх, что ткнут в нос пагубной страстью, с мафлоком которой мне пока трудно бороться.
Вот он оформился в образ противной сопливо-зеленого цвета змеи. Такая картинка есть в индийском пасьянсе. Злобная змея, зубы щерит, язык раздвоенный высовывает...
Я спросила её (чувство отвращения не покидало): "Что тебе надо? Чего ты хочешь?" Сипела она, приближалась ко мне. А потом морда её страхом исказилась. Я схватила её за шею в районе челюстей, чтобы она меня не ужалила.
В это время я пыталась "открыть сердце" по технике "Открытого сердца". Змея взмолилась: "Я хочу защитить тебя от тебя же! Ты угробить себя можешь, работу потерять. Репутация у тебя итак уже выглядит, как я!".
В испуганных глазах змеи появились слезы. Я стала "прижимать" её к своему сердцу, окружила им как подушкой, и это уже была змея Скарабея из мультика "Волшебное кольцо".
Она улыбнулась, подарила мне кольцо.



Появились трое из пенька
Она поручила им беречь меня и "провалилась в сердце". Ну а я уже на вдохе "приняла" в себя и этих троих. Они теперь меня будут защищать. Прикольно! Но вот полного удовлетворения пока нет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий