четверг, 25 июля 2013 г.

25 июля - "день вне Времени"

На разных ченеллинговых сайтах я прочитала, что сегодня - "день вне Времени". Потом начнут открываться Звездные Врата.
Подводя итоги периода моего "писательского перерыва", хочу отметить, что имела 10-дневный срыв в пропасть - с 11 по 20 июля. О ужас! Зачем? Ведь всё было так хорошо... Какая-то непонятная отдача. Но я себя ни в коем случае не осуждаю. Приобрела еще один опыт, еще раз походила по лезвию ножа и прочее... Сейчас снова восстанавливаюсь. Правда, в отличие от прошлого периода я не позволяю себе лениться, а занимаюсь активной работой, в том числе по наведению порядков в окружающем пространстве, в жизни, а также привожу в порядок свое физическое тело регулярными занятиями физкультурой.
"День вне Времени"... В этот день необходимо подумать о жизни, о Духе и прочем, все взвесить (возможно). Может быть (это лучше всего), - отдохнуть физически и морально. Не рекомендуется начинать какую-то деятельность.
Вот я и целый день Бог знает чем занимаюсь - лажу по сети, смотрю телик, валяюсь на диване вперемежку с танцюльками... Сегодня еще не крепко жарко, только 27 градусов. А завтра - хана, пекло!
"День вне Времени"... ЗдОрово...

Комментариев нет:

Отправить комментарий