суббота, 6 июля 2013 г.

28 дней здорового образа жизни. Завершение лунного месяца.

Сегодня завершается 4 недели прекращения кормления мафлоков вредных привычек Чувствую накопление жизненной энергии. Целые четыре недели меня снедала неимоверная лень. Сейчас потихоньку ситуация исправляется. Несколько дней я занимаюсь оздоровительными практиками. Надеюсь, что это войдет в стойкую привычку. Я очень рада тому, что самый тяжелый этап мне удалось преодолеть. У меня даже внешний вид улучшился. Стали спокойнее нервы. Стараюсь не ступать на тропу конфликтов, но Рендалл (образ моего раздражения) все же пока является моим спутником, хотя и не очень буйствует. Однако он со мной.
Странным для меня стало то, что мне очень понравилось за собой следить. Я чутче стала относиться к тонкостям внешности и одежды. Меня стал привлекать порядок в доме, на рабочем месте, вокруг моего пребывания и не только, хотя раньше мне было глубоко на это наплевать. Перемены ощущаются.
Итак, 4 недели ... Первый этап перестройки обмена веществ. Хотя для избавления от мафлоков необходимо не менее 50 дней. Ну что ж, осталось 22 дня. Это уже не 2 месяца. Справлюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий