понедельник, 8 июля 2013 г.

Первые лунные сутки. Планы на будущую жизнь.

Сегодня с 11.14 начался новый лунный месяц. Известно, что в первые лунные сутки не иешает построить планы на будущий лунный месяц, но начинать их воплощение не рекомендуется. Это своеобразный день раскачки.
Итак, прошел месяц моего отказа от интоксикаций. Не хочу сказать, что этот отказ был в абсолюте (иногда покуривала за компанию с коллегами), но, тем не менее, интоксикации меня не напрягали. Таким образом, мои мафлоки подверглись истощению. 30 дней уж. Надо еще месяц - и они должны будут трансгрессировать от меня.
Надо сказать, подводя итоги прошедшего лунного месяца, у меня значительно улучшился внешний вид, улучшилось здоровье, успокоилась нервная система. Появилось спокойствие, умиротворение. Агрессия практически не проявляется. Но Рендалл (образ моего раздражения) все-таки находится возле меня. Он мне представляется мирно сидящим в кресле, как ребенок-ботаник, читающим какой-то журнальчик. Он не выпендривается, но и не уходит. Он рядом. Рендалл является частью меня и никуда пока не собирается. Ничего. Скоро я начну освоение третьего уровня школы Дурака, и мы с ним поладим.
В течение всего месяца меня одолевала неимоверная лень. Совсем ничего не хотелось делать, даже в интернете шастать. Полное отсутствие энергии. Сейчас же энергия начинает восстанавливаться. Кое-что делаю уже без отвращения, даже с некоторым удовольствием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий