среда, 11 декабря 2013 г.

Снова феникс воскрес..

Долго, правда, горел, потом долго восстанавливался... Вроде бы воскрес..
Ну и что? Феникс как феникс. Офигенная такая птичка. У меня в одном из блогов есть про неё прикольная сказка. Это здесь.
В чем фокус феникса? Что за чудо? Начинаю исследование литературы.
В метафорическом толковании феникс - символ вечного обновления. В мифологиях многих народов феникс связан с солнечным культом. (О, моё Солнышко! Мой символ.).
В христианском мире Феникс означает триумф вечной жизни, воскресение, веру, постоянство; это символ Христа. В раннем христианстве Феникс постоянно встречается на погребальных плитах: здесь его значение — победа над смертью, воскресение из мертвых. На Руси у Феникса были аналоги: Жар-птица и Финист.


Мне в целом нравится. Но вот когда же я дойду до сути, а не лишь до физического восстановления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий