воскресенье, 15 декабря 2013 г.

День Андрея первозванного в моей жизни.

Почему-то всю мою жизнь я имела необычайный успех у Андреев. Если в коллективе находился Андрей, он непременно будет моим поклонником. И так продолжается до сих пор, только в нынешних коллективах, где мне приходится находится, Андреев нет.
Я даже сына своего назвала Андреем. А вот мужья мои были Анатолиями. И отец Анатолий. И вот нет у меня с ними гармонии и не было раньше.
Андрей Первозванный... Это был первый апостол Христа. Много известно из его жития.
Почему именно имя Андрей было со мной в связке? Я пыталась понять много раз. Не получалось. Не дает мне моя интуиция никакого ответа. Может, и не надо.
Мне нравится имя Андрей. Его нельзя сказать грубо. У славян есть еще несколько имен, которые грубо не говорятся, но сейчас не о них.
Значение имени Андрей истолковывается наиболее удобоприятно для меня здесь.
Раньше, в юности, я гадала в ночь на Святого Андрея. Прикольно было, красиво. Никогда, правда, не сбывалось. Нравилось мне такое гадание. Собрать веточки вишни и поставить их дома в воду. Если к Рождеству они зацветут, значит, выйдешь замуж.
Я постоянно собирала эти веточки. Они зацветали, но замуж так и не выходила.
Наоборот будучи замужем, я проделывала то же самое. Веточки зацветали. Но я уже была, так сказать, занята...
Не знаю, почему, но в этот день в моей душе чувствуется какая-то торжественность, ожидание чего-то необычного...
В этом году я с дня Святого Андрея начала свою жизнь с чистого листа. Меняю практически все в своем внутреннем мире, навожу полный лад.
********************************************************************************
А еще я балдею от Ордена Святого апостола Андрея Первозванного. Он так красив, что мало какие другие ордена могут сравниться с ним.
********************************************************************************



Комментариев нет:

Отправить комментарий