пятница, 3 января 2014 г.

Мой новый год

Вот и наступил новый 2014 год. В преддверии его в моей семье разразился страшный скандал. Я была в жестокой депрессии. Сказались моральная жуткая усталость, пьянки, нервотрепки и прочее. А тут еще и любимый мой, вдупленный как чип, как обычно, начал меня оскорблять. Нервы мои не выдержали. Я ТВЕРДО решила его бросить. Моя нервная система просто выла. Это было ужасно! Пропал сон. постоянно болела голова... В пору бы вмешаться психиатру.
... Я хотела любимого оставить в этом проклятом тринадцатом году. Да и вообще всю мерзость этой жизни. Я очень устала.
Он так нежно и трогательно меня просил ... Я не выдержала... Я простила его... Я пожалела его...
Мы решили, что в новый год мы не берем никакой мерзости.
В доме совместно навели порядок, приготовили праздничный стол...
Встретили новый год. В отношениях - чистота и благодать! И неважно, что салат он приготовил невкусный. Для меня он был самый вкусный...
Мне совсем не идет алкоголь. Меня стало от него воротить. И от сигарет тоже.
Как я хочу, чтобы выздыхали те мафлоки, которые навязывают мне те вредные привычки, которые можно назвать одним словом - интоксикации. А еще - чтобы в семье моей была "комфортная погода".
Сегодня третий день нового года.
Вообще то, это первый новый год за несколько последних лет, когда в новогоднюю ночь у меня не было конфликтов, негатива, расстройства и раздражения. Я ожидаю от этого года изменений в жизни. Я не знаю, какими они будут. Но всё, что не делается - всё к лучшему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий