пятница, 24 января 2014 г.

Феникс и мафлоки

И вновь мафлоки посетили меня. Это началось 15 января. Был как раз 15-й лунный день - сатанинский. Мы решили отметить старый новый год, это ничего, что на день позже. И понеслась... Какие бесы на меня напали? Пошла в разгул, включая 19 января. Несмотря на то, что это был день Крещения Господня, но все же это был 19-й лунный день - опять таки сатанинский. В этот день моим фестивалям случился апогей, который 20-го числа продолжился и чуть было не закончился потерей работы. О Боже! Ну почему я не могу никак вырваться с порочного круга?
Начался тяжелый отходняк - как физический, так и моральный. Страшнее всего была черная депрессия и расстройство нервной системы в виде приступов неимоверной раздражительности. 23 января, на 23-й лунный, опять же сатанинский день, припала смена моя на клинике. Как же меня всё бесило и раздражало... Я бросалась на всех и вся аки бешенная собака. С мыслями собраться было тяжело. Конечно, легче всего винить во всем лунный цикл. А тут еще и время совпало с четырьмя сатанинскими сутками (15, 19, 23).
Благо, сегодня уже легче. Нервы успокаиваются потихоньку, физические боли ослабляются.
********************************************************
Нехило меня захватили мафлоки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий