воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Новый цикл и коридор затмений

1 сентября сосоялось солнечное затмение в знаке Девы. Это затмение символизирует собой начало нового цикла. Я начала свой новый цикл. Но начало цикла совпало с началом коридора затмений. Считается, что коридор затмений определяет твою судьбу на ближайшие несколько лет.
Я решила категорически покончить с интоксикациями, относиться к работе сознательно, как указано в медитации випассане. Точно также решила относиться к своей семье и к самой себе.
Пока лишь я на первых шагах. Понемногу получается. Просто на этой неделе я ишачила за всех и вся. Устала нещадно и морально, и физически. Больше всего добивает погода. Её нельзя назвать жаркой, но какой-то млозной, изнуряющей, что ли... Ну а пока вроде бы мой "парусник идет по ветру".
Вчера гуляли с Лукасом на природе. Лукас был очень доволен. Я тоже слегка... Если б не погода...









Комментариев нет:

Отправить комментарий