понедельник, 27 июня 2016 г.

Я все больше и больше становлюсь интровертом

Я знаю, что интроверсия и экстраверсия - полярные точки. Существует множество состояний между крайними точками.
Раньше моя личность придерживалась приблизительно середины с незначительными отклонениями в обе стороны. Последнее время я четко ощущаю перевес интроверсии.
Нечего скрывать - я очень крепко устала. Моя астения меня не отпускает, ну разве что на пару часов, когда я заставляю себя что-то делать. Страшный синдром хронической усталости. Не знаю, как избавиться.
Меня ничего не радует - НИЧЕГО! Я пробовала общаться с природой, с деревьями, да и Лукасик у меня постоянно рядом... Не то, что не помогает, но даже раздражает.
По утрам хожу с Лукасом гулять, делаю зарядку. Утром почти нет людей на улице, очень мало машин. Тихо... Слышно пение птиц. Кукукает кукушка. А мен пофиг... Меня даже порой раздражает... Пытаюсь себя заставить впитывать природные звуки... Могу даже взорваться от гнева. Что делать? Это какой-то кошмар!

Комментариев нет:

Отправить комментарий