среда, 14 февраля 2018 г.

29 лунный день - самый сатанинский день лунного цикла.

Сегодня 29-й лунный день. Известно, что этим днем правит спрут, а сам день есть разгулом самой черной энергии. У меня сегодня просто отвратительный день. Не смотря, что это день влюбленных.
Я очень устала за последнее время. Буквально еле тягаю ноги. Этому способствует отсутствие отдыха, раннее вставание, а также изменения погодных условий, которые меня просто таки уничтожают.
Несколько последних дней я не занимаюсь йогой. У меня синусоида активности полезла критически вниз.
Учитывая, что сегодня 29-й день лунного цикла, тщетно искать какую-то мотивацию для возобновления занятий. Тем более я сегодня нахожусь в крайней степени нервного огорчения.
Меня Бог наградил коллегами, которые просто мрази редкие. Один обосрал по поводу проведенной операции, в результате чего хозяева считают, что я какой-то монстр, хотя на самом деле я вытянула их собачку с того света.
Другие строят из себя великое ЦЕБЕ, хотя на самом деле такими не являются. Вот так вот бери за них работай, их во всем подхватывай, а они подставу за подставой лепят. Сегодня нужно было послеоперационную рану поправить. Работы там было для хирургов на 5 минут. Но они не захотели пачкаться и испортили мне выходной, вызвав меня устранять эту проблему. Они же проигнорили моих клиентов, которых я к ним направила, в результате чего клиенты уехали в другую клинику. Короче, песТня!
Я не знаю, может это и бесы мною сегодня руководят. Но я злая как мигера. И на того долбоеба, что обосрал меня, и на этих гребаных мразей.
Лукас, как на зло, сегодня безобразничает. Я думаю, что он ощущает мое состояние и так своеобразно протестует. Кароч, надо, наверно, напиться каких-то успокоительных и попытаться заснуть. Но вряд ли это получится. Я чувствую какое-то нездоровое возбуждение нервной системы.
Картинки по запросу злобный отвратительный монстр

Комментариев нет:

Отправить комментарий