пятница, 5 апреля 2013 г.

Сварг - Крестовина в перевернутом положении.

Началась весна. Светит солнышко. Чувствуется уже приближение начала расцветания.
Вот так и в жизни у меня. Зима никак не могла и мою жизнь отпустить.
****************************************************************
Решила погадать на сваргах. Сегодня мне выпала перевернутая Крестовина.
Оракул: Старое похорони, но главное из него возьми.
              Всё, что было, сгорит, кучку пепла возьми, чтобы новое удобрить,
              чтоб росло и крепло.

Толкование таково:

Вплотную надвинулся хаос со своими кошмарами. Наступает эпоха глобальных изменений в моей жизни. Всё, что было, к чему я привыкла, всё это сгорает на моих глазах, и я не вольна изменить ситуацию. Но кое-что останется и станет помощником в построении новой жизни.

Сварга дает совет:

Представьте, что вы солнечным утром вышли из дома, и вдруг начался ливень. Тут-то как раз и пригодится зонтик, который вы уже две недели забываете вынуть из сумки. Но если зонтика у вас нет, то глупо метаться в растерянности, не правда ли? Есть два выхода: либо твердо продолжать свой путь, наплевав на мокрую одежду, либо быстро - под крышу.

Надо не нервничать, а сориентироваться в ситуации, чтобы правильно выбрать способ действия.

ОДЕЖДА ВЫСОХНЕТ, А ДОЖДЬ ПРОЙДЕТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий