среда, 20 марта 2013 г.

Путь к Дураку. Злорадство.

Сейчас какой-то уж больно стрёмный период в моей жизни. Ощущаю дефицит энергии, имею в избытке раздражение, разные психи. Рендалл, проработанный вчера, иногда возвращается. Я представляю, как щекочу его, он начинает смеяться и уходит.
А ещё я сегодня обнаружила в себе злорадство. ХА-ХА-ХА!!! Вот сейчас поймала себя на мысли, насколько мне комфортно с этой деструктивной субличностью. Ни фига себе мафлок на мне или во мне? Монстр ещё тот! ГА-ГА-ГА! И на кого же этот мафлок похож? Это должно быть что-то ехидное и паскудное. В голове почему-то крутится образ злого колдуна Мутабора из сказки Вильгельма Гауфа "Халиф-аист". Кстати, наиболее противным этот колдун изображен в совдеповском мультике. Он такой противный и пакостный, падлюка, перед своими друзьями хвастался, как поиздевался над людьми и животными. Вот он, мафлок проклятый.

А вот и издевательства (у-у-ух... жуть)


Как с ним быть? Бороться? Не надо. Трансформировать его мерзкую энергию. А получилось как в сказке. "МУТАБОР" - и все вернулись в свой прежний вид. Мафлок трансформировался.

Через некоторое время злорадство ушло, а меня даже сожаление посетило относительно объекта моего злорадства.
***********************************************************************
- Трактирщик! Дверь неси! Выйти хочу ... )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий