вторник, 19 марта 2013 г.

Путь к Дураку. Раздражение и монстр Рендалл

Возник конфликт в семье. Неимоверное раздражение меня гложет, особенно относительно мужа. На что оно похоже? На какого-то агрессивного монстрика, что ли, который похож на рептилию, а при попытках его тронуть разворачивается резко, ощеривается, плюется ядом. Внешне он похож на Рендалла из мультика "Корпорация Монстров".
А еще я читала, что эта субличность, так называемый дракон, может быть порождением болезни печени. Так вот. Чего же он хочет? Тепла? Уюта?
Оказывается - внимания к себе.
Раздражение всегда живет во мне. С чем это связано? Скорее всего с глубоким недовольством собою, которое живет во мне чрезвычайно давно.
Итак, Рендалл отслежен, внимание ему УЖЕ уделено. Что дальше? Г.Курлов пишет "раскрутить, как циклон, рассмеять, на вдохе принять в себя". Таким образом, энергия моей же проблемы будет преобразована и станет полезной для меня же. Мой дракон станет работать на меня.
Похожим был монстрик, который представлял собою яростную обиду, описанную мною в ранее опубликованных постах. Но там монстрик превратился в унитаз. Что же станет с Рендаллом?
Проработав Рендалла, мне удалось его закружить. Смеяться он не хотел, всё плевался ядом. Пришлось мысленно его пощекотить. Он заржал как-то бурно, а потом не во что не превратился, а пошел себе прочь, довольный, нюхая цветочек.
Он даже очень симпатичненьким стал.
Раздражение миновало, наступило ощущение самодостаточности.
Дракон оказался обласканым вниманием и принят, вот и пошел мирно пастись на травку.
Да здравствует Джокер, шут, паяц и т.д!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий