понедельник, 4 марта 2013 г.

Путь к Дураку. Работа с образами. Яростная обида и Гордыня.

Итак, мною была принята аскеза 01.03.13 во имя здоровья мамы. Но 03.03.13 я ощутила на себе действие синдрома отмены. Вылечилась, слава Богу! Аскеза продолжена.
В прошлом посте мною были указаны результаты гадания Сварга. Мнение Оракула было кошмарное. Кошмар и случился. Коснулся он крепко моих личных отношений. Мы с мужем крепко-крепко поссорились, причем, из-за ерунды.
Куча деструктивных эмоций меня охватила. Вот, например, яростная обида...
И ярость, и обиду я раньше представляла в образах. Но то, что было, оказалось не то. Сам собой прорисовывался некий монстр, который напоминал злобного дракончика, на четырех ножках, с хищными клыками и раздвоенным языком. Он был черного цвета, а хвост его на конце был похож на наконечник стрелы. Паскуден сильно он был и плевался в меня какой-то кислотой. Я даже не перенапрягалась в преобразовании образа. Всё получилось как-то само собой. Он вдруг попытался улыбнуться, потом стал грязно-белого цвета с прожилками. А потом откуда ни возьмись появился унитаз, который и поглотил дракона. И в результате остался белый сверкающий чистотой унитаз. Во, блин, не ожидала, что проявление хозяйское будет в образе унитаза. Хотя чё тут непонятного: унитаз -и ассенизатор, и санитар в своем роде.
Полегчало. Но мучило ещё что-то - мощная, непреодолимая, а главное, неудовлетворенная ГОРДЫНЯ. Ведь муж не стал унижаться, как того гордыня требовала.
И вот эта деструктивная моя субличность покоя мне не давала. Я попыталася оформить её в образ. Возник образ холодной и надменной Снежной Королевы из совдеповского мультика.
После всего лишь попытки с ней пообщаться она отвернулась, показывая всем своим видом презрение ко мне. А потом вдруг  с её стана стало подниматься платье в виде черной клубящейся тучи, а под платьем - деревянная жердина. Туча взмыла в небо, ударило несколько молний ...
В результате черная ужасная туча превратилась в седую кашляющую тучку, которая вызывала умиление, но вреда причинить не могла. Полегчало.
Боже! Интересно-то как!
Источник методики: Г.Курлов. Путь к Дураку. Философия Смеха.




Комментариев нет:

Отправить комментарий