суббота, 2 марта 2013 г.

Гадание Сварг на нынешний момент

Вот и снова я вернулась в блог. Последнее время было у меня не очень удачным во всех отношениях - и в семье, и на работе, и со здоровьем. Ну и я как всегда позволяла себе много шалить.
А на прошлой неделе моей маме поставили страшный диагноз - приговор. Депрессия была неимоверной. Еле отошла. Так вот, я решила с начала весны начать новую жизнь - наложить на себя жесткую аскезу во имя маминого здоровья. Может быть, это и глупость, но если я выдержу её, то и в духовном, и в физическом здоровье.
А еще я решила погадать на сваргах. Так сказать чтоб для начала пути.
Вот результат.
Первая сварга - Берегиня
Толкование оракула:
        Недруг прийдет из-за темныхлесов,
        Где засыпает солнце.
        То не солнце над долом поднимается -
        Жертвенный костер разгорается.
        Кто к тому костру подойдет,
        Того сей огоньобожжет.
Интерпретация этой сварги - ЖЕСТЬ! КОШМАР!
Моему духовному миру грозит опасность. Надо настороженно относиться к красным треугольным предметам, избегать красного цвета в одежде, а также обращать внимание на новых в моем окружении людей, которые появятся с Запада.
Реализация планов приведет к неприятностям, поэтому необходимо приостановить их воплощение. На жертвенном огне могут сгореть не только пустые помыслы, но и то, что необходимо. Так что спешить не следует.
Да, период этот надо пережить - снизить активность, беречь здоровье, избегать конфликтов (господи, уберег ты меня сегодня от наезда на коллег) ... А чтобы поберечься от злых сил, сварга рекомендует защитное заклинание, которое у славян очень крепко созвучно с мантрой "Ом триамбакам ..." Даже слова те же, но больше с славянским уклоном. О-о-ой!
*************************
Очень соответствует эта сварга моему нынешнему состоянию. япридется выполнять рекомендации.



Комментариев нет:

Отправить комментарий