суббота, 5 октября 2013 г.

Ой, феникс... феникс...

Мне, наверно, надо менять название блога. Феникс горел очередной раз, и вновь воспрял из пепла. В этот раз неприятности были на работе серьезные. Мне обидно, досадно... Но чего же я хотела? Рано или поздно это должно было случиться. И всё к этому шло. И надо было, наверно, чтобы начальник вздрючил с последним предупреждением, чтобы прекратить ужасные безобразия.
Периодически моя душа блуждает, периодически просветляется. Циклы повторяются приблизительно по неделе. Мне ли злиться на начальника? Да он - мой учитель, мой спаситель, который, пусть даже в грубой форме, но остановил меня. А то я забыла уже, что такое тормоза.
Прошло еще совсем немного дней. На душе - говно, почка ноет. Постепенно, правда, тучи расходятся. Надо бы как-то заставить себя просмеяться. Пока не получается.
Страхи... Снова преследуют страхи...
Шри Ауробиндо сказал: "У человека всегда есть как бы связанное с ним существо... которое представляет собой противоположность того, что ему предстоит сделать. ...Его задача состоит в том, чтобы мешать, создавать препятствия и неблагоприятные условия... Это сам страх жизни, внедренный в материю".
"Каждая твоя неприятность - это движущая сила твоей грядущей приятности" - сказано в книге Г.Курлова "Освоение пространства Сказки".
Да... Хорошо опираться на книжные фразы, когда хреново. Но вот до души они почему-то не лезут. Почему?



Комментариев нет:

Отправить комментарий