среда, 9 октября 2013 г.

Дивный сон

Я не являюсь страшной фанаткой эзотерики, разных философских учений. Так, просто увлекаюсь, люблю почитать на досуге. На художественную литературу что-то не тянет, а периодику я не читаю.
Вдруг сегодня во сне ко мне явился Ошо Раджниш. Точно не помню, о чем разговаривали, но очень хорошо помню то ощущение, которое я испытала, когда он меня по-отечески обнял, успокоил и сказал, что всё будет в порядке. Это было блаженство.
В последнее время в моей жизни произошло много бурных событий, как приятных, так и неприятных.
Утром, после сна, я ощутила небывалый подъём энергии. Мне захотелось "очиститься", вычистить окружающее пространство... Совершенно не хочется даже думать плохие мысли. Например, утром добиралась на работу в переполненной маршрутке. В другое время было б раздражение, агрессия, ворчание полдня. А сегодня как-то даже все равно, спокойно и ровно.
К чему бы это приснилось? В сонниках ответа нет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий