пятница, 18 октября 2013 г.

Круговорот и всё без изменений...

Сегодня 15-е лунные сутки. Сатанинский день. Символом его является змея. На меня напала грусть, почти депрессия. Почему в моей жизни ничего не меняется? Почему всё движется по какому-то замкнутому кругу? Я вылезла из кризиса, так мой благоверный в него залез да и нервы лишь трепет. Никаких обновлений в жизни. Каждый день одно и то же. Скука и тоска. Я всегда сама. А вечером он если "раком не прилезет", то устраивает долгоиграющий ужин с просмотром каких-то ток-шоу по телику. Я в скуке читаю книжку. Интернет уж поднадоел порядком. Потом ложимся баиньки. Утром - на работу. Целый день я опять одна, а вечером - то же самое. Сегодня один из таких дней. Муж "встретил старого друга", а я ушла к маме, чтобы нервы не трепать, так как мне завтра на работу на целый день и надо хорошо выспаться, чтобы выглядеть на уровне, а не озлобленной раздраженной уставшей истеричкой. Такая тоска берет, руки опускаются, хочется плакать. И конца-края этой жизни нет. Я не знаю, что мне делать. С одной стороны, я его люблю, а с другой просто не могу порой его перенести.
Это продолжается 8 лет. За целое лето мы ни разу не выехали на природу, на пляж, никуда не поехали. Он постоянно на работе. На фига мне это? Я знаю, наступит пустота. Это самое страшное - пережить эту пустоту. Как мне решиться?





Комментариев нет:

Отправить комментарий