среда, 13 ноября 2013 г.

Пьянство - проявление офигенного мафлока

Несколько дней без алкоголя - и я всё поняла. Нет никакой у меня моральной усталости. Я нормально себя чувствую, могу много и качественно работать, прекрасно работает память, внимание. Да и вид внешний - значительно улучшился.
Снова сабантуй - и снова выпадение. Поэтому принимаю решение исключить вот это "снова..." из своей биографии. А это вполне возможно.
Вчера было много работы. Работа у меня нервная, напряженная. И всё же без алкоголя и продуктов его распада в своем организме я прекрасно справилась и даже практически не раздражалась.
Я рада, что у меня нормально работают лобные доли, что не наступил распад личности. Нынче занялась йоговскими очистительными практиками. Очень впечатляют ощущения, ЧТО в организме происходит.
А еще я поняла, что мой единственный страх - все потери, которые я себе рисовала, были индуцированы страхом, что меня выгонят с работы из-за пьянства и именно из-за него у меня были все неприятности. Как только пьянства нет и я уверенно себя чувствую и веду, так и страхи пропали - безденежье, безработица, плохие отношения в коллективе... Какой бред! Я не дам им ни единого шанса. А для меня это теперь очень актуально, поскольку на меня идет целенаправленная охота.
Собиралась записаться на танцы. Но на этой неделе не выходит - много работы. Обязательно запишусь.
А еще, когда нет алкоголя, сохраняются денежные знаки в кошельке. Можно даже накопить что-то, как это было летом.
Короче говоря, плюсы со всех сторон.
Я даже больше чем уверена, что управляется пьянство мафлоком. Это достаточно мощный мафлок. Энергию он выжирает капитально. Читала где-то в инете, что для того, чтобы обескровить мафлока, ослабить его, нужно минимум 50 дней не давать ему пищи. А дальше уже будет легче.
У меня единственный шанс ощутить полноценность бытия или хотя бы стать на путь этого ощущения - забыть о том, что существует алкоголь. Как это сделать? Ну, например, выбиру техники из школы Дурака. Мне это больше всего нравится. Отчет будет на протяжении всей практики.
Пы.Сы. Кстати, за мафлоков это я сама догадалась. Но вот когда подыскивала картинки, как раз натолкнулась на сайт об этом же.


Комментариев нет:

Отправить комментарий