пятница, 15 ноября 2013 г.

Рождение нового вихря

Итак, прошло несколько дней после моего отказа от вредных привычек. В смысле, я не то что совсем к ним не прикасаюсь, но нынче делаю это аккуратно и в меру.
Согласна, что не может быть никакой меры. В силу обстоятельств я, возможно, была вынуждена. Как это бывает обычно: не хочется показаться белой вороной, не хочется отказывать приглашающим... Но для меня даже переход к скромности в интоксикациях - уже достаточно серьезное достижение. Надеюсь, что в будущем эти мафлоки будут ослабевать.
Вспомним прошлые посты. Дон Хуан говорил, что лишь дисциплина может ослабить "летунов". Победить их невозможно.
Попробуем. Поставим другое намерение. Сделаем установку на здоровье и цветущий вид.
*****************************************************************************
Мне кажется, или правильнее сказать: я чувствую где-то в глубине души, что у меня начинается какой-то новый виток в жизни. Такое состояние, как перед рассветом. Какое-то непонятное волнение, я чувствую зарождение какого-то вихря.
Читала я о вихрях в одной книжке. Там написано, что никто не изучил еще природу вихрей. Но именно вихрь дает начало: жизни, вселенной, а также менее масштабным процессам и явлениям. Интересно, что по этому поводу есть в сети.
http://www.way9.ru/pr143-s.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий