суббота, 19 июля 2014 г.

Моя история от Арины Белецкой. Я аннунак

У Вас достаточно сложный путь и непростая история Вашей цивилизации.
Ваш аспект пришел на Землю из некоего галактического пространства – определенное место, где находятся корабли с цивилизациями, у которых по той или иной причине погибла или была уничтожена планета. В случае с Вашей домашней планетой - это произошло от несовпадения вибраций цивилизации и параллели – расположения Вашей планеты в пространстве Вселенной. Такое встречается, я скоро расскажу об этом подробнее на своем сайте. Ваша цивилизация очень высокоразвитая, полностью гуманоидного типа, члены ее очень красивы и энергетически и по внешнему виду, пребывают в эфирных телах. Но развитие цивилизации протекало быстрее, чем вообще возможно в данных условиях, она достигла высшего уровня вибраций преждевременно, если можно так выразиться. Еще до взрыва планеты, зная о том, что это должно произойти, все члены цивилизации переместились на корабли и отправились на них на место своего настоящего пребывания. Их проблема сейчас состоит в том, что у них нет пока разрешения на создание новой планеты, хотя они и способны на это. Им надо получить опыт низких вибраций, для того, чтобы созданная в дальнейшем планета не повторила путь предыдущей. Практически все они разделились на аспекты и воплотились на различных планетах с подобными вибрациями, в том числе и на Земле в ее низковибрационных мирах, в условиях прохождения эксперимента с дуальностью и полным забвением души. Ваш аспект пребывает в земных условиях уже около тысячи лет по меркам нашей плотности, и уходить на свои корабли ему еще не время. Перед каждым воплощением Ваша душа составляет для себя план жизни по максимуму сложным, ей достаточно тяжело здесь и она хочет как можно быстрее выработать в себе вибрационное смешение. Земные хранители всегда находятся в контакте с Вами, они помогают Вам и поддерживают в трудных ситуациях. Они передали, что Вы достаточно стойко переносили всегда все трудности и практически не отклонялись от своего плана, а также, что воплощений осталось не так уж и много, после чего Вы сможете вернуться к своим братьям и начать, наконец, создание своей новой планеты.
************************************************************************************* 
Итак, мой аспект - это аннунак?. Интересное дело. Хотя, очень даже может быть. Сколько раз пытаюсь рвануться к просветлению, к занятию духовными практиками, пока что все тщетно.
Когда-то несколько лет назад я прочитала ту книгу, ну что про румынского мальчика, в котором живет душа инуака. Там говорилось, в частности, что для того, чтобы распознать аннунака возле себя, необходимо на границе сна и бодрствования, когда особое состояние, спросить матрицу показать аннунака возле себя. Будет какой-то знак, а может приснится сон...
Я выполнила то, что рекомендовалось. Через недели две мне снится сон, что я иду по какому-то темному коридору,, который заканчивается открытой галереей. Возле бортика галереи стоит силуэт аннунака. Я не видела его лица, пока не поддошла. Он повернулся... Это было лицо моего мужа. Я испугалась.
Проснувшись, я сказала мужу, что он аннунак, на что он мне ответил, что я сама дура.
********************************************************************************************
Если учесть, что души людей встречаются либо ищут друг друга и привязываются в своих воплощениях, а наши с мужем души очень привязаны друг к другу, то можно согласиться с тем, что наши аспекты - аннунаки. Вот весело то... Мы - аннунаки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий