вторник, 17 июля 2012 г.

В четверг будет новолуние

К сообщению от 18 июня.
Итак, в четверг будет новалуние. Самое время подводить итоги уходящего лунного месяца. Ну и что же? В первый день лунного месяца был день рождения мужа. Как всегда, это была необузданная гулянка, а у меня - плохое настроение. Так вот. Целый месяц - наперекосяк. Неделя фестиваля меняется неделей восстановления, но также и некоторой депрессии. Итак, если попытаться сделать анализ происходящего со мной в периоды фестивалей, да и вообще наличия этих фестивалей, а сделать это на основе того, что происходит между фестивалями, я могу сказать, что причиной моего неудовольствия есть всё-таки личная жизнь. Во-первых, это несогласие по многим вопросам с мужем. А ведь не хочет он меня отпускать, вампир эдакий. Во-вторых, неудовольствие от того, что не могу найти места для уединения. Нигде не могу найти покоя. Дома у мужа мне не импонирует атмосфера. Дома у мамы места найти нельзя. Она постоянно дома и телевизор не выключается. А ещё она постоянно спит. Она у меня старенькая. Но при этом нет того уединения, которого хотелось бы, чтобы работать над своим самосовершенствованием. Во времена между фестивалями страсти накаляются, контакты перегреваются, а потом вдруг БАЦ!!! И взрыв! И пошёл фестиваль. Вот сегодня пожинаю очередные последствия этого фестиваля. И главное, что выхода я не вижу из этого замкнутого круга. Пойти на природу? Да я всю жизнь комплексую сама куда-то ходить. Друзей как таковых у меня нет, муж всех поотбивал. Сам он вечно на работе, ну прямо всегда, аж тошнит уже. А сынуля - в трудном переходном возраста. Ему с мамой куда-то пойти - да лучше в сортире утопиться. Вот так и маюсь, не находя пока никакого выхода. Ну да ладно, депрессия пройдет и всё как-нибудь восстановим. Вот такой мой отчет. Новый месяц скоро наступит. Самое время попытаться всё приводить в порядок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий