четверг, 19 июля 2012 г.

Сегодня - новолуние.

Новолуние наступило. Наступила новая жизнь. У меня сегодня очень приподнятое настроение. Присутствуют какие-то чувства ожидания чего-то непонятного. Очень надеюсь, что это непонятное принесет мне лишь приятные сюрпризы.
Сегодня веду исключительно здоровый образ жизни. Готовилась к этому дню целых три дня.
Вчера пытались с мужем выяснить отношения. Не получается у нас. Мы решили разойтись. Так, наверно, будет лучше. Возможно, мой мир приготовил для меня нечто другое, несомненно лучшее, и этот разрыв есть необходимым переходным условием. Ведь всё, что не делается - всё к лучшему.
Здоровье восстановилось. Появилась свободная энергия. Возможно, интенсивность её пока не очень, но она уже появилась, и это для меня - великое достижение.
На прошлой неделе меня угораздило сходить в салон красоты. Хотелось позаботиться о своем лице руками профессионалов. Не дай Бог мне ещё раз туда пойти! Кто там работает? Это вообще непонятно. Они мне такую красоту сделали, что неделю всё лицо было в вавках. Пришлось обращаться к врачу.
Наши врачи-дерматологи сейчас тоже ведут частные приемы. Мне попалась достаточно опытная врачиха, которая поработала над моими вавками, сделала маски лечебные, а дома порекомендовала обрабатывать лицо средством фирмы Mirra (Россия) - Ума-бальзам с икрой осетровых рыб. Надо сказать, что мне понравилось это средство. Я, вообще-то, имею жутко аллергичную кожу, потому что она сухая. При нанесении ума-балльзама ощущался такой охлаждающий эффект, кожа приятно увлажнялась и в течение дня были очень приятные ощущения. Мало того, за три дня полностью зажили раны, оставленные мне салоном красоты. Так вот, бальзам обладает мощным регенерирующим действием, а также придает коже упругостьи эластичность. Я очень довольна. Ознакомиться с продукцией фирмы Mirra можно здесь
А ещё стала практиковать прогулки. Постепенно справляюсь со стремом по поводу гулять одной. Так что в первый день лунного месяца я попыталась заложить фундамент для всего месяца. Ведь известно, что этот день есть определяющим в том, как этот месяц пройдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий