пятница, 27 июля 2012 г.

Мой новенький смартфончик

Последнее время я пользовалась смартфоном. Привыкла уже. Это очень удобно, особенно когда рядом нет компа. Интернет всегда на связи, в любое время. Кроме того, GPS-модуль спасал неоднократно. Также в нем были установлены приложения, такие как уничтожитель комаров, индикатор магнитного поля, википедия, переводчик и прочие, которыми мне часто приходилось пользоваться и все находилось под рукой. Мой аппарат был LG. Я вообще-то не очень сильно разбираюсь в технике. Просто в магазине эту модель продавец мне буквально впарил. Они умеют обаять, окрутить, заморочить голову и втюхать. Потом мне говорили знакомые, что надо было брать нокию, но было уже поздно.
Прошел где-то год. Телефон лежал на столе, на который падал солнечный свет. Было очень жарко. Видимо, он заглючил. Что сказать: в такую жару я и сама глючу. Он начал зависать. Через полчаса борьбы с ним, бесконечных перезагрузок у меня сдали нервы и я дала ему "в морду" - прямо по сенсорному экрану со всей дури. Но мне этого показалось мало - ярость разгоралась. Он получил еще несколько раз, а потом был брошен об асфальт и растоптан, в результате чего ремонту более не подлежал. Два месяца мне пришлось довольствоваться обыкновенным мобильным телефоном, правда, достаточно продвинутым, но все же не смартфоном. А у меня и пакет стартовый предусматривает бонусы по мегабайтам интернета, то есть специально для смартфонов. Помимо этого коммуникатор мне необходим в работе. Просто сейчас отпуск, поэтому не особо заморачивало.
И вот я, прогуливаясь по супермаркету и равнодушно взирая на всё вокруг, вдруг прилипла взглядом к смартфону. Это была нокия золотистого цвета, модель С6-01. Корпус металлический. Функции фантастические. Изнутри раздалось "ХОЧУ ЭТО". Всё! Это то, что понравилось душе. Я читала у Зеланда в "Трансерфинге реальности", как нужно вещи выбирать. Он там писал, что если на что-то глаз упал, значит, это то, что выбрала душа и значит именно оно и нужно.
Вот уже неделю пользуюсь новым смартфоном и не могу нарадоваться. Работает как самолет. В любой момент я в сети. Даже сигналы о событиях, которые интересуют меня, поступают автономно. В общем, вот он, понравившийся аппарат

Комментариев нет:

Отправить комментарий