воскресенье, 29 июля 2012 г.

Жарища и депрессия

У нас очень жарко, до 37 градусов. На улице ну просто горящущий воздух, аж в голове начинает мутиться. На улицу выходить просто страшно. Вот уже три дня сижу дома практически безвылазно, если не считать получасовых прогулок вечером, когда уже темно, перед сном. На пляж ехать далеко, да и вода достаточно теплая, так что отдохновения получить не удастся. А еще у меня нет компании, с кем идти. Муж с работы не вылазит, задрал уже, а сын... ему уж с мамой ходить стыдно, они у нас считают себя чересчур взрослыми. Самой мне всегда было встрём. Вот не умею я. Комплекс какой-то, что ли?
Не знаю, как избавиться от этого комплекса. А еще сегодня Путрада Экадаши, и с меня, как всегда, прёт какое-то говно. Вот сегодня поперли обиды на всех своих родных, что они меня не понимают, что они не принимают участи в моем отдыхе...ну и прочая там всякая мура. Помимо этого, я в ссоре с мужем уже третий день. Видно, живет где-то недовольство и раздражение, поэтому организм отравляется капитально империлом. Благодаря ему меня раздражает буквально всё. Я не знаю, что мне делать. Надо наверно напиться успокоительных да и лечь спать. Депрессия проклятая.
Вчера книжку читала про чакры. Несколько раз уже ее перечитываю. У меня ну просто огромные проблемы с анахатой. Вообще-то там со всеми чакрами не лады, но анахата моя просто больна. Хочу покоя, но не имею его. Вот так и живу. Всё, ну абсолютно всё раздражает. Может, это очищение так происходит в экадаши? Не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий