суббота, 11 августа 2012 г.

День рождения и самая классная погода за весь период лета

Вчера у меня был день рождения. Это единственный день за последние лет семь, который прошел у меня без эксцессов, ссор, скандалов. Даже погода была такой, как я люблю (Благодарю тебя, БОЖЕНЬКА!). Отметили мы его скромно, в кругу семьи. Просто вот не было желания устраивать попоище или какие-то прочие галивуды. А погодка... погодка-то для меня была именно ТА: пасмурно в переменку с выглядыванием солнышка, температура - 20 градусов, а днем еще и дождь прошел. Вот жаль, что грозы не было, а то я черпаю неимоверное наслаждение от этого природного явления и массу энергии. В общем, я очень довольна и благодарю силы небесные за то, что поддержали меня и дали мне уверенность что ли или даже воодушевление, влили в меня свободную энергию, которой мне так не хватало последнее время. После изнуряющего пекла такая погода - воистину божественный подарок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий