четверг, 23 августа 2012 г.

19 - 22 августа - дни моих ну очень низких вибраций...

Сегодня переживаю выход из низких вибраций, постигших моё естество в период с 19 до 22 августа. Сегодня я гневлива, злобна, меня всё раздражает. А ещё у меня несколько повышенное давление и болит голова. И депрессия...
А еще сегодня решила испытать упражнение из "Дневника мага" Пауло Коэльо, которое называется "Скорость". Это просто ужас. Мне медленно ходить даже было больно, а также очень муторно. И врем как-то течет аж медленно. Сегодня еще раз проработаю теоретические основы и постараюсь по 20 минут в день находить время для его выполнения.
"— Не превращай это упражнение в пытку — оно не для этого придумано, — заметил Петрус. — Попытайся обрести наслаждение в скорости, к которой ты не привык. Меняя ход повседневности, ты позволишь новому человеку родиться в тебе. Но, впрочем, решай сам".
Это цитата из книги. Но для меня первое исполнение этого простого на первый взгляд упражнения было действительно пыткой. Я понимаю, что в процессе тренировки всё образуется. Ну что же, в добрый путь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий