суббота, 25 августа 2012 г.

Кому болит ухо... (метафизика). Кто знает противопаразитарные методы?

Сегодня этот вопрос стал актуален для меня. Почему-то заболело ухо. Говорить о том, что я его продула - не серьезно, так как я с малолетства привычна к сквознякам и даже черпаю очень много энергии от этого явления.. Так вот, я нашла эзотерическое объяснение. На сайте http://www.ezospirit.com.ua есть раздел "Метафизический смысл недомоганий". Там представлены цитаты из книги Лиз Бурбо "Твоё тело говорит: люби себя!"

О моей проблеме написано следующее:

"... Если в ухо чувствуется боль, но слух не ухудшается, это говорит о том, что человек ощущает вину и хочет наказать себяв связи с чем-то, что он хочет или, наоборот, не хочет слышать".

Решение вопроса предлагается следующее (цитата):

"... пора научиться слушать сердце. ... Обрети уверенность в себе и пойми, что люди не могут желать тебе только зла - так тебе станет легче полюбить себя и открыться для того, что говорят другие".

"... Постарайся пересмотреть свои убеждения вместо того, чтобы в чем-то себя обвинять".

Думая над всем вышеизложенным и слушая себя, я пришла к выводу, что присутствует во мне вон то говно, которое называется "чувство вины". Я себя всё же в душе считаю виноватой в том, что проблемы дома, у мужа, у сына, у меня на работе... А может это и не проблемы-то вовсе? и хоть я понимаю, изучая разные практики, что ни перед кем я не виновата, всё же этот кошмарный "мафлок" сидит во мне и избавиться от этого проклятого паразита пока не могу.

Кто знает противопаразитарные методы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий