воскресенье, 12 августа 2012 г.

"Нутром чую"... А где это?

На страничках лиру сверху в правом углу высвечивается какая-то информация из новостей. Она там разная, меняется.
Вчера меня угораздило посмотреть информацию о том, что ученые НАСА обнаружили на Солнце какую-то там полосу, которая расширяется с достаточно большой скоростью ну и всё там такое... в общем из серии фильмов-катастроф. А за день до этого по телику показывали документальный фильм про Солнце, о его вспышках, о всяких аномалиях и прочее. Так вот, прочитав новость о полосе, о вспышках класса Х и всякой другой ерунде, у меня вдруг возникло какое-то интересное ощущение внутри, как будто встрепенулась и зажалась в дальний угол душа. У меня и раньше были такие ощущения. Я попыталась осознать происходящее со мной. Они какие-то отвратительные - это оскомообразное возмущение энергии, которое идет где-то от манипуры, но не от анахаты. Как говорится "НУТРОМ ЧУЮ". Такие ощущения я называла предчувствием опасности. Это какое-то ощущение тревоги. Как правило, после таких возмущений происходили некие неприятные события.
Я не хочу сказать, что я предчувствую беду от Солнца. Я не являюсь ченнелингером или еще каким-то ясновидцем. Возможно, какие-то события в МОЕЙ жизни будут иметь место и неприятный оттенок. Даже не хочу допускать этих мыслей. Но факт остается фактом.
Так где же оно, нутро? И какова природа такого чувства?

Комментариев нет:

Отправить комментарий