понедельник, 15 октября 2012 г.

Прошел год. А сегодня начинается НАВАРАТРИ

Итак, прошел год после моего переосмысления своей жизни. За это время произошло достаточно событий, которые требовали анализа и выводов. Моё примирение с любимым ровно год назад (на Покрова) было, вероятно, знаковым. Мы поменяли место жительства (чему я необычайно рада), а также изменили наши отношения. Ничего не могу сказать в пользу позитива в наших отношениях. Они достаточно трудные. НО Я НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО!!! Я очень стараюсь создать гармонию в наших отношениях. Иногда мне это удается, а иногда - это просто провал. Но общий итог позитивный - мы продвигаемся вперед. Мои стремления к совершенству очень часто обламываются. Вероятно, лишь я есть тому причиной. Моя глобальная лень не дает мне развиваться и совершенствоваться. Но я рада той школе, которую я прошла за этот период. Теперь я стараюсь жить по принципу - ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО ПОЖНЁШЬ! Иногда получается и очень даже классно. Просто я ещё новичок и какими-то страшными достижениями похвастаться пока не могу. Всем прекрасного дня! Сегодня наступает новолуние. Давайте запрограммируем новый лунный месяц лишь на позитив! Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий