понедельник, 22 октября 2012 г.

Потемки души... Снова выход из тоннеля...

Много раз в своих постах я упоминала о потемках души. Вот и в очередной раз мне пришлось их пережить. Переосмысливая и осознавая ситуацию, я понимаю, что в моей жизни есть много чего, что меня не устраивает. И как бы я не старалась делать вид, что все хорошо, ведь душу-то не обманешь.
... Прошло три дня. Из тоннеля вернулась. Начался поток энергии. Как вот лень-то свою уничтожить и начать культивировать эту энергию? Ведь это та энергия, которая должна стать энергией намерения!
Произошло некоторое переосмысление ценностей. Я болела и причем очень серьезно. Страшно стало за себя, за своих близких ... Надо еще раз перечитать интересные книги Лиз Бурбо и выписать основные моменты, чтобы чаще обращать на них внимание.
Мне как-то один из духовных людей сказал, что на своем пути к просветлению я буду встречать много всяких преград. Меня будет колбасить. Депрессия часто будет посещать меня. Но это те испытания, те "родовые муки", которые необходимо пройти, чтобы "из зелененького фитилька родился цветок".

Комментариев нет:

Отправить комментарий