четверг, 25 октября 2012 г.

Сегодня у моей коллеги день рождения. На работе за два дня до этого произошли серьезные изменения. Из вечной безнаказанности герои моей конторы попали под чудовищную раздачу, от чего крайне огорчились.
Бедняжка она, моя коллега. Относительно её меня распирают противоречивые чувства. С одной стороны, во мне сидин ехидный ежик, как один из моих аватаров на ли.ру, и радуется, что вот, блин, наконец-то вам расплата пришла за вашу шифрованость, брехню, тайны, покрытые мраком, хищения... С другой стороны, мне её жалко. Знаешь, ведь с точки зрения моего личностного роста - это осуждение, "корона", жлобство. Я её осуждаю, а меня жаба давит, что она баблом крутит и головняка не имеет. То же касается второго коллеги - её друга -клиентов у него море, деньги гребет лопатой, а еще давит за то, что с рук это все им сходит. Вот в этом - моя глубинная зависть. Отсюда и осуждение. А ведь я занимаюсь самосовершенствованием. Я просто должна быть сама собой. Но во мне живет гипертрофированное эго. Надо срочно заняться искоренением этого безобразия.
За что мне не любить этих людей? Не знаю. Но вот в душе какая-то бяка радуется, что у них возникли крупные неприятности и они ходят черные, как темная ночь.
Так за что мне не любить этих людей? Да и любить их особо не за что. Гадостей они наделали мне немало. Простить их? Понять и простить?.
Они по своему страдают. Он проходит путь глобального эгоиста. Для него существует лишь он и его семья. Может, это и правильно. Ведь у каждого свой путь. Мне думается, пусть бы он шел своим путем, хрен на него, но не задевал жизненного пространства других людей. Да кто я такая? Что я ему за судья? Бог ему судья. Всё будет хорошо. Его нужно принять со всем его говном.
(Прошло 4 часа)
Противоречивые чувства у меня к обоим моим коллегам - к ней и нему. А ведь в сущности они нормальные люди. Зачем же мне их ненавидеть или отвергать? Выплеснулся гневный империл - ну и ладушки. Пусть жизнь течет своим чередом. Зачем они мне? Вот как бы я себя чувствовала, попади я в такое положение, как они? Под угрозу остаться без работы? Под угрозу остаться без средств к существованию? Хоть они и виноваты... У меня была б уже жесточайшая депрессия с тенденцией к суицидальным проявлениям. Мы ведь - один коллектив, одна семья, и жить нам надо вместе. А перегибы - так они пройдут. Глупости это всё.
Всё! Я больше к теме обсуждения коллег не возвращаюсь. Вот вылезло это говно из меня - и я тому рада.
Только любовь! Только ЛЮБОВЬ!
В одном из тестов в онлайне я установила, что меня охраняет сам АРХАНГЕЛ МИХАИЛ. Вспомнился голливудский фильм "Майкл", где Архангела Михаила играл Джон Траволта. Обалденный фильм. Так вот. В течение всего сюжета он неоднократно пытался вдолбить главным героям: "Всё, что нам нужно, - это только любовь!"
Агапе! Агапе! (это значит - безусловная любовь).

Комментариев нет:

Отправить комментарий